Итоги

21 апреля 2012

В компании «Армада Групп» были подведены итоги за 1 квартал по конкурсу «Лучший руководитель» и «Лучший торговый отдел». Поощрительный приз был вручен отделу, который в течение 3-х месяцев являлся лидером по выполнению плановых показателей.

Команда победителей  получила  возможность посетить культурно-развлекательное заведение и отметить свои достижения и успехи в этом году.

Субботник

20 апреля в компании «Армада Групп»  прошел субботник. Данное мероприятие являлось  добровольным.  Но все сотрудники компании изъявили желание  поучаствовать в нем и с удовольствием привели офис компании  в порядок после зимнего периода.

Ученые рассказали, когда пиво лечит, а когда калечит

Потребление пива в умеренных количествах (один-два бокала в сутки) может снизить риск сердечных заболеваний, утверждают итальянские ученые.

Подробнее...

Пиво из айсберга

Пивоваренная компания Quidi Vidi Brewing Co. в этом году начала производить уникальное пиво. Дело в том, что вода для новинки получена из айсберга, прибившегося недавно к берегам Ньюфаундленда.

«Гигантский айсберг приплыл прямо в бухту Ньюфаундленда», — рассказывает представитель компании Чарльз Риз (Charles Rees), который проводит экскурсии по пивоварне.

По словам Риз, у жителей Ньюфаундленда особые отношения с айсбергами. Несмотря на то, что айсберги — это часть их жизни, нечто привычное, в этот раз сотни зевак все же собрались у бухты, чтобы полюбоваться на гигантскую гору изо льда. «В конечном итоге ветер и волны разрушили его, и он просто исчез», рассказывает Чарльз Риз.

Подробнее...

Креаторы решили проблемы любителей пива

Креативное агентство Publicis Mojo создало вирусные ролики для австралийского пива Hahn. Креаторы создали целую научную академию Hahn Academy, которая помогает любителям пива решать любые возникающие проблемы при употреблении этого алкогольного напитка. Каждый ролик начинается с вопросов, которые клиенты якобы прислали в Hahn Academy. Вопросы таковы: «Дорогой Hahn, подставка для пива всегда прилипает к моему стакану. Можешь помочь?». Или же: «Дорогой Hahn, на вечеринке всегда трудно запомнить, где чье пиво. Можешь помочь?». Ученые со всей серьезностью относятся к этим письмам и пытаются решить проблемы, используя научный подход. Однако каждый раз попытка оказывается неудачной, и на экране появляется надпись: «Проект в разработке».

Подробнее...

Еще статьи...